2015-12-06

Уложение об Альманахе МОИ



1. Выпуск альманаха МОИ начался 8 августа 2013 года как «электронное издание сайта http://moi-vzn.narod.ru/». Спустя 2 года стало очевидно, что фирма Юкоз, перенявшая бесплатные сайты группы «narod.ru» от фирмы Яндекс, не выполняет свои обязательства по поддержке бесплатных сайтов и вымогает от владельцев сайтов деньги, с этой целью всячески мешая нормальной работе не оплачиваемых сайтов.
2. Поэтому с 7 ноября 2015 года я начинаю переиздание всех выпущенных ранее номеров Альманаха (числом 30) и переориентацию будущих номеров Альманаха так, чтобы они больше не зависели ни от поддерживаемых фирмой Юкоз сайтов, ни от какого-либо другого конкретного источника интернетовских услуг. Впредь действуют изложенные ниже принципы организации альманаха МОИ.
3. Альманах МОИ («Мысли Об Истине») является электронным интернетовским изданием Марины Ипатьевой и представляет собой два набора файлов, именуемых далее набор MOI-DOC и набор MOI-PDF.
4. Пользователь (читатель) может скачать (или смотреть в онлайн-режиме) набор целиком или отдельные его файлы с любого интернетовского источника, где они доступны. Ни один источник не объявляется основным, а я могу размещать наборы на множестве источников в Сети.
5. Основным видом существования альманаха МОИ считается набор MOI-PDF, когда он находится в Вашем личном компьютере, читатель. Вам рекомендуется не читать Альманах в онлайн-е с какого-то источника, а держать его «дома» в своем компьютере. При современных объемах дисков затраты дискового пространства на хранение Альманаха ничтожны (даже 100 номеров Альманаха потребуют меньше места, чем один средний кинофильм).
6. Набор MOI-PDF состоит из PDF-файлов альманаха МОИ и бюллетеня ВЗН («В Защиту Науки»), а также некоторой справочной информации в PDF-формате.
7. Набор MOI-DOC состоит из DOC-файлов альманаха МОИ и бюллетеня ВЗН («В Защиту Науки»), а также некоторой справочной информации в DOC-формате. Для основной массы читателей этот (исходный) формат не нужен, им достаточно набора MOI-PDF. Лишь тем, кто хочет на основе альманаха МОИ и бюллетеня ВЗН делать какие-то свои разработки (например, сайт или электронные книги и т.п.), могут потребоваться исходные тексты набора MOI-DOC.
8. Бюллетень ВЗН (в свое время послуживший образцом и прототипом для альманаха МОИ) включается в наборы MOI-DOC и MOI-PDF в той мере, в какой он мне доступен. Если Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований перекроет мне доступ к текстам Бюллетеня, то дальнейшие его выпуски уже не будут сопровождать альманах МОИ. С точки зрения выпуска альманаха МОИ наличие в его наборах также и бюллетеня ВЗН является необязательной добавкой.
9. Альманах МОИ, как указано в его Аннотации, издается с целью «борьбы с лженаукой во всех ее проявлениях», однако специальной, особой мишенью Альманаха является лженаука в математике – канторизм. Если другие лженауки (пока что) находятся в оппозиции к «официаль­ной науке» и против них ведут борьбу многие группы людей (ученых, журналистов, сочувствую­щих и т.п.), то канторизм сам занимает позицию «официальной науки» и против него не ведет борьбу почти никто.
10. С борьбой против канторизма тесно связано утверждение Веданской теории как подлинных научных оснований математики и вообще как учения об интеллекте. Наряду с отрицательной борьбой против лженауки это положительное утверждение теории интеллекта является второй целью издания альманаха МОИ.
11. Выпуски альманаха МОИ могут ссылаться на различные источники – как на бумажную литературу, так и на электронные издания. Ссылки на интернетовские ресурсы могут устареть, т.е. ссылка, которая была действительна в момент написания текста, может впоследствии оказаться недействительной из-за ликвидации, переименования или переезда данного ресурса. После выпуска очередного номера альманаха в дальнейшем действительность интернетовских ссылок в нем мною не проверяется и не гарантируется.
12. Особое место среди ссылок занимают ссылки на наши собственные ресурсы, такие, как Векордия и Веданопедия Валдиса Эгле, которые тоже, как и сам альманах МОИ, подвержены давлению и вымогательствам со стороны держателей «бесплатных» сайтов. Чтобы гарантировать действительность этих ссылок в альманахе МОИ и сделать их независимыми от интернетовской судьбы таких ресурсов, мною принято решение перепечатать в альманахе МОИ все материалы из Векордии и Веданопедии, касающиеся критики лженаук, разработки Веданской теории и вообще относящиеся к науке. Таким образом, эти ссылки тогда становятся внутренними ссылками альманаха МОИ.
13. Внутренние ссылки альманаха МОИ (т.е. ссылки одного номера альманаха на другой) выполняются по принципу гипертекста (т.е. возможен переход на указанный выпуск просто нажатием кнопки).
14. В наборе файлов MOI-PDF, когда он находится в Вашем компьютере, переход гипертекста с выпуска, скажем, МОИ № M на МОИ № N произойдет автоматически при нажатии кнопки в том случае, если программа, при помощи которой Вы смотрите PDF-файлы, это осуществляет. Есть такие PDF-reader-ы, которые этот переход делают, и есть такие, которые не делают. Вы можете поэкспериментировать с различными ридерами и выбрать более подходящий.
15. Если Вы смотрите файл в режиме онлайн в Интернете, то возможность перехода по гипертексту также зависит от браузера и от той платформы, на которой PDF-файлы содержатся.
16. Если у Вас на диске есть не только набор MOI-PDF, но и набор MOI-DOC, то для возможности выхода по гипертексту с DOC-файлов на PDF-файлы требуется, чтобы оба набора находились в одной папке. При условии, что оба набора файлов «перемешаны» в одной папке, переход по гипертексту осуществляют поздние версии Word (например, 2013) и не осуществляют ранние (например, 2000).
17. Хотя ссылки между выпусками альманаха МОИ и организованы по принципу гипертекста, но это не имеет большого значения, потому что:
а) возможность перехода по этим ссылкам сильно зависит от той программы, которой Вы PDF-файл читаете, и от той платформы, на которой он находится (в случае онлайн-чтения);
б) между PDF-файлами всё равно невозможно организовать переход с точностью до метки (bookmark), как это возможно между HTML-файлами и между DOC-файлами в Word-е; после открытия PDF Вам всё равно нужно вручную выходить на нужную страницу, параграф или пункт;
в) если Вы следуете рекомендации пункта (5), то не так уж и сложно нужный выпуск альманаха МОИ открыть вручную.
18. Так как при существующем в настоящее время положении ссылки между PDF-файлами невозможны с точностью до метки (bookmark), то основным ориентиром внутри файла является номер страницы. А это значит, что номер страницы, на которой находится какой-нибудь объект (текст, рисунок и т.д.), должен оставаться неизменным, иначе ссылка может стать неверной.
19. Выпуски (номера) альманаха МОИ после их первичного издания (время которого указывает дата «Сформирован» в конце файла) могут быть переизданы с дополнениями (время переиздания указывает дата «версия выпущена» на титульном листе; если даты в конце файла и на титульном листе не совпадают, то, значит, данный номер альманаха был переиздан).
20. Но в силу требования пункта (18) переиздание осуществляется только так, чтобы в прежнем тексте номера страниц не изменились (т.е. в прежнем тексте могут быть внесены только незначительные изменения – например, устранены опечатки, – а новый материал может быть присоединен только в конец файла, чтобы не влиять на размещение прежнего материала по страницам.
21. Общий обзор содержания выпусков альманаха МОИ дает Сводное оглавление, находящееся в нулевом номере Альманаха (ниже в этом томе). Нулевой номер Альманаха обновляется всякий раз, когда изменился какой-нибудь из «настоящих» выпусков Альманаха, в том числе, когда какой-нибудь из номеров был переиздан. В Сводном оглавлении содержится также и дата последнего издания номера, и по этой дате, имея актуальный нулевой выпуск, Вы можете проверить, не обновился ли какой-нибудь из номеров Альманаха. (Но вообще переиздание предпологается действием весьма редким).
22. Номер Альманаха может быть выпущен заведомо неготовым, когда с самого начала предполагается его пополнение. Такой выпуск называется «препринтом», и это слово тогда добавляется к дате выпуска версии на титульном листе. Для препринта может быть не соблюдено требование пункта (18), т.е. препринт может быть дополнен таким образом, что прежний текст будет сдвинут на другие страницы. Поэтому ссылка на страницу препринта в общем случае недействительна (хотя я стараюсь даже для препринта сохранить неизменность номера страницы).
23. Хотя нумерация выпусков Альманаха присваивается в целом в хронологическом порядке, но в принципе хронологический порядок не обязателен, и в случае какой-то необходимости выпуск с бóльшим номером может быть издан раньше выпуска с меньшим номером. Важно вообще в конечном счете создать логически организованный набор PDF-файлов с текстами, между которыми действительны ссылки по номерам страниц и которые отражают и письменно фиксируют мою борьбу против лженауки вообще и против лженауки в математике в особенности, и за внедрение в Науку Веданской теории.
24. Хотя Альманах МОИ издается с названными в пунктах 9, 10 и 23 целями, в небольших дозах в нем допускается также и публикация материалов другого характера (познавательных или даже развлекательных и т.п.).
25. Введенная с 7 ноября 2015 года идентификация файлов Альманаха допускает издание 999 основных выпусков (номеров) Альманаха и одного справочного тома («нулевого выпуска»).

Марина Ипатьева
7 ноября 2015 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий